Пятница, 14.12.2018, 04:38

You logged in as Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

fox-bike.ucoz.ru

Главная | Тянь-Шань 2008 | Мой профиль | Регистрация | Выход | Log in

Меню сайта
Наш опрос
Сколько стоит ваш велосипед(новый на момент покупки):
Всего ответов: 328
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поход по Северному и Центральному Тянь-Шаню
3 категории сложности (с элементами 4ой)

(протяженность 703км, суммарный набор высоты 10379м) 


Группа туристов Клуба Спортивного Велотуризма «Атлант» - Ижевское отделение МВК Орион в составе 8 человек совершило с 11.08 по 22.08.2008 г. велопоход 3 категории сложности (с элементами 4ой) по Северному и Центральному Тянь-Шаню.


Нитка маршрута:
 Кара-Балта – Сосновка – пер.Тёо-Aшуу (авт. 3200м) – Сусамыр р.Кекемерен – Арал р.Джумгол – Чаек Каирма – Баш-Кууганды р.Каракичи – пер.Каракичи(3364м) – оз.Сонг-Кёль – пер.Калман-Ашуу(3446м) – р.Тюлек Кёнг-Суу – р.Сары-Булак – Сары-Булак р.Кара-Куджур   Ак-Кыя – р.Ачабулак -  пер.Джалпакбель(авт.3300м) – р.Корумду-Cуу – р.Кара-Саз – р.Болгарт –р.Джилусу - р.Бурхан – пер.Арабель(3839м) – оз.Джашилкёль – пер.Барскаун(3754м) – пер.Сары-Мойнок(3120м) – Барскаун – Тамга – Тосор Тон– Аксай.



Участники похода:
 
ФИ участника
ФотоДолжность, тур.опыт
Велосипед
Вологжанин Валерий, 1983г., г.Ижевск
Руководитель, хронометрист

опыт 4У(Зап.Саяны), 2Р(Ср.Урал)

3Угорный(Кавказ, Приэльбрусье)

перевальный опыт 2Б (Зап.Саяны, зима)

Велосипед Forward 1112 (2008),
  уровень обвеса - Sram X.7-X.9
Проворов Иван, 1979г.,
г.Ижевск

Механик,фотограф, штурман

опыт 1У(Удмуртия)

Велосипед самосбор
рама титан МТИ
уровень обвеса - Deore LX

Утяшева Татьяна, 1981г.,
г.Ижевск


Медик, казначей

опыт 2У(Удмуртия, Прикамье)

Велосипед Forward Record
уровень обвеса  - Sram X.9

Ковязина Алёна, 1983г., г.Ижевск


Завхоз

опыт 2У(Удмуртия, Прикамье)

Велосипед Jamis Durango 2007
уровень обвеса  - Deore

Широбоков Павел, 1958г.,

  г.Ижевск

Ремонтник

опыт 2У(Удмуртия, Прикамье)

Велосипед GT Avalanhe Expert 2007
уровень обвеса - Sram X.7 - X.9

Мартынов Николай, 1981г.,
г.Ижевск

Завхоз по мат.части

опыт 1У(Крым)

Велосипед Forward 1112 (2008),
  уровень обвеса - Sram X.7-X.9

Новиков Андрей, 1971г., г.Ижевск

Метеоролог

2У(Удмуртия, Прикамье), 1У(Крым)

Велосипед Forward 1110 (2007),
  уровень обвеса - Sram X.7-X.9

Седов Вадим, 1968г., г.Ижевск

Медик

2Р(Удмуртия, Прикамье), 1У(Крым)

Merida kalahari 550,
уровень обвеса - Sram 3.0




 [color= rgb(0, 0, 128);]Основные параметры пройденного маршруты, карта-схема типов покрытия дороги на маршруте [/color]

Общий километраж – 703,4 км (в том числе):
  • асфальт – 232,1 км
  • дороги с твердым покрытием – 400 км
  • грунтовые дороги (трава)– 61,1 км
  • мерзлота (густая грязь) – 10 км 
Суммарный набор высоты - 10 379м
Суммарный сброс высоты – 9 349м

[color= rgb(0, 0, 128);]Покзатели прохождения маршрута по дням[/color]

 



Предисловие. Ижевск - Кара-Балта.

     
Один из не маловажных моментов в организации похода является способ проезда и заброски к району и началу маршрута. У нас было два варианта: ехать на поезде (с пересадкой и однодневным ожиданием в Екакатеринбурге, мучаться с заблаговременной покупкой билетов в Екатеринбург и в Бишкек и обратно), либо ехать на автобусе вместе с горниками из Союза туристов Удмуртии членами которого мы тоже являемся.  Выбрав из двух зол меньшее мы решили ехать на автобусе. Плюсы заброски на автобусе были очевидны: стоимость проезда соответствовала цене билетов на поезд, не, нужно мучиться с приобретением билетов и способом доставки к месту,  как
казалось мы выигрываем во времени, автобус должен нас доставить в начальную точку маршрута - Кара-Балту и забрать в конечной - Балыкче, а так же мы могли взять с собой неограниченное количество газа для горелок. Пока мы находимся на маршрутах автобус всё это время( две недели) должен был находится в Киргизии. На дорогу от Ижевска до Кара-Балты в одну сторону по планом у нас должно было уйти 2е суток. Но на то это и планы, чтобы в носить в них корективы. Вместо комфортабельно двухэтажного автобуса нам подали старенький автобус Volvo с очень маленькими отсеками для багажа. В багажные отделения еле вмещали наши велосипеды в разобраном виде и рюкзаки, хотя нас было 8 человек, а тут еще 35 горников у которых барахла не меньше. Уложили всё максимально плотно, часть рюкзаков бросили в проход в автобусе. Поехали!!!
     [color= rgb(139, 69, 19);]Наверно самое страшное во всей поездке был способ доставки нас и велов [/color][color= rgb(139, 69, 19);]  до места. 3 дня мы ехали сидя в автобусе, а бедные велы тряслись в [/color][color= rgb(139, 69, 19);]забитом рюкзаками багажнике, там они бились, обдирались и вообще… жалко [/color][color= rgb(139, 69, 19);]их было. Ехали мы долго еще и потому, что очень долго проходили [/color][color= rgb(139, 69, 19);]границы. Российско/казахстанскую границу мы проезжали 12 часов, при [/color][color= rgb(139, 69, 19);]этом пришлось выгружать все вещи из автобуса, тащить их на [/color][color= rgb(139, 69, 19);]просвечивание, потом загружать обратно , да и просто чтобы заехать на [/color][color= rgb(139, 69, 19);]КПП нам пришлось ждать часов 7. [/color]
     Свободное в дороге время мы коротали изучая выдержки из русско-киргизского словарь, это было забавно и в то же время очень полезно для предстоящего похода.      Несмотря на все неудобства при прохождении границы, я был доволен (и горд за страну) тем, что погранцы так тщательно нас проверяют. Вот
только бы побыстрей... а так Респект!!!
     Как оказалось в дороге наши водилы хреново знали дорогу, ведь никто из них не ездил в Среднюю Азию. Ночью они часто останавливались спрашивали дорогу у проходящих мимо машин. Практически на всех КПП в России, Казахстане и Киргизии нас останавливали, проверяли документы. Иногда вымогали взятки (привычное дело). Сразу хочу выразить большую благодарность президенту Союза Туристов Удмуртии - Радионовой Наталье Антоновне за общее руководством выездом а Киргизию.  Н.А.Радионова обладает таким ораторским искусством, что с лёгкостью заговорит любого и выйдет из любой ситуации.
      [color= rgb(139, 69, 19);]Утром 4го дня мы приехали в [/color][color= rgb(139, 69, 19);]Кара-Балту. До этого мы должны были заехать в Бишкек и поменять деньги,[/color][color= rgb(139, 69, 19);] но водилы (вели себя как "иные")  и почему-то поехали другим путем , так что в итоге мы оказались [/color][color= rgb(139, 69, 19);]без местных денег с одними рублями, которые там никому не нужны. [/color][color= rgb(139, 69, 19);]А до этого ночью мы проезжали границу с Киргизией, так что утро у нас [/color][color= rgb(139, 69, 19);]было весьма  «бодрое», особое веселье доставляли опухшие до ужасных [/color][color= rgb(139, 69, 19);]размеров ноги. [/color]
    [color= rgb(0, 0, 0);]  На маршрут у нас было 14 [/color][color= rgb(0, 0, 0);]дней(время наше было ограничено привязаности к автобусу). Но 14 дней [/color][color= rgb(0, 0, 0);]было бы вполне достаточно для прохождения маршрута полностью (до [/color][color= rgb(0, 0, 0);]Балыкчи) и связки перевалов Джаманечки и Суёк (вместо них прошли по запасному участку через пер.Арабель). Если бы мы не опоздали на двое [/color][color= rgb(0, 0, 0);]суток, тем самым "съев" свои днёвки на маршруте. [/color]
[color= rgb(0, 0, 0);]       Несмотря на [/color][color= rgb(0, 0, 0);]все невзгоды и тяготы пути в автобусе, это был не самый худший вариант [/color][color= rgb(0, 0, 0);]заброски. Я остаюсь оптимистом до конца, неизвестно какие  бы [/color][color= rgb(0, 0, 0);]приключения ждали нас в Киргизском поезде. Возможно мы отделались от [/color][color= rgb(0, 0, 0);]больших трудностей меньшей ценой... [/color]
[color= rgb(0, 0, 0);]

[/color]


             [color= rgb(75, 0, 130);]- Остоновка. Приём утреннего туалета.                                          - На пути в Киргизию.Бескрайние казахские степи.[/color]

             - Вынужденная остановка на КПП. Наш Volvo.                           - А это снимок с поверхности Марса (на самом деле Казахстан)

[color= rgb(75, 0, 130);]1 день (11 августа)[/color]
 Кара-Балта – Сосновка – р.Кара-Балта (поворот на электростанцию)

[color= rgb(0, 100, 0);]километраж – 54 км,
ходовое время – 4 часа 05 минут,
набор высоты – 1486 м
[/color]

        - Заброска до места старта. Кара-Балта.                                                     - Старт от рынка в Кара-Балте. 0 км.

0 км /11:40/ 768м/ 34С начало маршрута Кара-Балта. Кольцо. Рынок.

      После бессонной ночи на границе хотим спать. Автобус высаживает нас в Кара-Балте в установленном заранее месте, на повороте на Сосновку рядом с рынком. Место оказалось довольно весёленькое  - в 20 метрах от нас группа заядлых алкоголиков принимала солнечные ванны. Им было глубоко всё равно что происходит вокруг, что нас очень порадовало.
     Завидев нас к автобусу прибежали пару мальчишек и молча присели рядом. В диалог с ребятами сразу вступил Павел, после чего угостил ребят конфетками. Они так и просидели рядом с нами до нашего отъезда.      
Все лишние вещи такие как цивильная одежда, велочехлы, излишки продуктов взятых в автобус кладём в один велочехол и забрасываем в автобус. Прощаемся с остальными группами (горников) и автобус уезжает в Каракол (там остальные туристы выходят на маршрут).     
Еще при подготовке к походу интересовались какое нынче в Киргизии лето. Погода этим летом стояла необычайно сухая, дождей не было довольно давно.
Спокойно собрали все велосипеды, прокатились по паре сотен метров туда и сюда. Всё! Команда готова к выезду. Доедаем арбуз, который привезли в автобусе еще с Ижевска.
     Делаем парочку кадров и  в путь. О, как это божественно крутить педали и совершать интенсивные движения. Казалось, что за 3,5 дня в автобусе мышцы совсем атрофировались. Останавливаемся после Кара-Балты, у ближайших кустов, у Паши  прокол  колеса. Делаем перекус и движемся дальше.       Сначала едем с маленькой скорость 13 км\ч (после 3,5 суток в автобусе нужно «раскачаться»). Дорога идёт вверх с незначительным уклоном. В долине довольно жарко температура на солнце держится около 40 градусов С.  Мышцы постепенно приходят в норму и мы излечиваемся от «автобусной болезни» .

16 км/ 12:40/ 1090м/ 38С Сосновка.

Въезжаем в Сосновку и привлекаем к себе внимание местных жителей. Интересуемся наличием обменников. Их нет.   И тут состоялся разговор с местным жителем. К нам подошел мужчина и стал интересоваться откуда мы. Поскольку все кроме меня ребята молчали, он принял нас за группу иностранцев, а меня за их гида. И  меня спрашивает: "кто мол они? – немцы, -австрийцы, - французы?".  Я подхватываю тему и серьёзно отвечаю: "- французы!!!". Пару человек из ребят засмеялись. Тут же, при мужике я командую: "Эээ... французы... вперёд!!!". И мы все едем дальше.
Едем по Сосновке. Коля рядом с колонкой колючкой проколол колесо. Ждём пять минут и двое человек возвращаются обратно. Вместе с Татьяной интересуемся в кафешках обменом рублей на сомы. Удалось обменять весьма небольшую сумму рублей на сомы (так чтобы на хлеб хватало), курс здесь довольно низкий.

22 км/ 13:50/1188м/ 40С на солнце
Первый мост после Сосновки, на р. Кара-Балта.
Встаём на обед под мостом. Готовим на газу. Очень жарко, отдыхаем в тени.

 - На обеде.
- Река Кара-Балта.

32,7 км/16:50/1514м /25С (в тени)    справа по ходу движения находится водопад, фотографируемся и набираем свежей воды.
46,8/1839м/18:32/20С (в тени)     прокол, клеимся. Ветер северный (попутный), небо ясное солнечно.
54 км/19:30/2104м/12С (в тени)  поворот на просёлочную дорогу к электростанции, пожалуй наиболее удобное место ночёвки перед перевалом. Встать здесь нам посоветовал пасечник. И даже сказал «пароль» на всякий случай. Встали на ночёвку. Дрова находим на другом берегу реки. Вечером довольно прохладно.










 - Несколько мостов через р.Кара-Балту
l - Водопад в ущелье р.Кара-Балты




 - Дорога на перевал Тёо-Ашуу отличного качества
 - Место 1й ночёвки на р.Кара-Балта


 2 день (12 августа)
  р.Кара-Балта (поворот на электростанцию) – пер. Тео-Ашу(3190 метров, ч\з туннель) – р.Чарыя (приток р.Сусамыр)

километраж – 44,5 км,
ходовое время – 5 часов 32 минуты,
набор высоты – 1590 м 

 - Наш утренний гость.
 - Выезд с места ночёвки.

54 км /11:03/ 2104 м/ 7С
  выезд с места ночёвки.
Место нашей запланированной ночёвки было очень удачным, далее в таких комфортных условиях встать выше под перевалом не представляется возможным. Вот и начался крутой перевальный взлёт на Тёо-Ашу с крутыми петлями горного серпантина. Несмотря на ощутимую крутизну (особенно на поворотах серпантина) всё проходится в седле. Асфальтовая дорога с широкой обочиной очень нас порадовала.
70,1 км /16:00/ 3104м/ 34С (на солнце)   въезд в туннель пер.Тёо-Ашуу с северной стороны.
Подъезжаем к туннелю. Здесь заметно прохладнее. Общаемся с местными строителями - дорожниками, которые угощают нас кумысом.
      Рядом с дорогой в юртах продают кумыс по 50 сом за литр. Гостеприимные хозяева усаживают нашего делегата за стол и ведут  не спешный разговор(они никуда не торопятся). Как оказалось хозяин в Советские годы служил в нашей республике на ст.Балезино(в 200 км от Ижевска). Яркие были времена - говорит он.
      С ребятами вкушаем кумыс,  который девушки пить  на отрез отказались.
       У  въезда в туннель горит красный светофор (перегоняют стадо коров). Стоять и ждать не хотели. Едем по туннелю на стадо коров.  Где то у середины, которого  встречаем обещанное стадо, идущее вплотную к стенам. Чтобы не затоптали, пришлось подняться с велосипедами на метровый бортик. Один из пастухов попросил продать 26ти дюймовую камеру на свой байк, но у нас деффицит.
      В туннеле (протяженностью 3 км) очень шумно (работает система вентиляции), набираем ещё 100 метров высоты.
73,2 км /16:42/ 3200м/ 34С (на солнце)  выезд из туннеля с южной стороны
       Выехав из туннеля встречаем очередь из машин, ждущих открытие. Сразу вокруг нас образуется круг любопытных водителей(из Оша и Таджикистана). Многие принимают нас за иностранцев, подходят и спрашивают откуда мы. очень удивляются когда узнают, что мы россияне. А потом долго говорят о любви к России и ностальгируют по Союзу. Спрашивают из кого города, а потом делятся своими знаниями об Ижевске. Мы тоже не прочь общаться, но нужно ехать.
       С южной стороны туннеля ведутся дорожные работы, дорогу на зиму покрывают слоем щебня с битумом. Время уже обедать(очень есть охота), но еще достаточно высоко. На спуске (на приличной) скорости Андрей прокалывает колесо.
83,5км /18:40/ 2490м/ 22С   сразу после спуска с серпантина встаём на обед у ближайшего ручья.
Съезжаем вниз и встаём на обед на высоте 2490м (чуть выше юрт) . Вода в речушке мутная. Воду берём в юртах. Дров в округе нет. Тут же прибегают местные мальчинки и девчёнки с криками "hello!", а мы по русски шпрехаем. Рябятишки очень дружелюбные(не агрессивные), многие самостоятельно учат русский язык, всегда готовы за добро платить добром.
        
Едем дальше.
86км /19:57/ 2345м/ 20С   поворот на Сусамыр.
Сворачиваем с асфальта на щебёнку(грейдер).
Проехав 12,5 км ищем место для ночёвки.
98,5км /20:45/ 2133м/ 17С встаём на ночёвку на р.Чарыя (приток р.Сусамыр). Разведав наличие воды справа от дороги в ближайших притоках, встаём на ночёвку. Ужин и завтрак готовим на дровах, благо сухих веток вблизи предостаточно. Место отличное с дороги нас - не видно.



 - Первые петли серпантина на Тёо-Ашуу
 - Еще повыше.


 - Верхняя чать серпантина на перевал Тёо-Ашуу                                    - Стадо коров в  туннеле



 - Выезд из туннеля
 - Петли серпантина на спуске с перевала



 - Сусамырская долина
 [color= rgb(75, 0, 130);]- По щебёнке в сторону Сусамыра[/color]


 - По щебёнке в сторону Сусамыра



[color= rgb(0, 0, 128);] 3 день (13 августа)[/color]
 р.Чарыя (приток р.Сусамыр) – аил Сусамыр – р.Кёкемерен – р.Джумгол (аил Акчий, поворот на пер. Каракичи)
[color= rgb(0, 100, 0);] километраж – 105 км,
ходовое время – 6 часов 21 минута,
набор высоты – 763м [/color]



  - Утро в Сусамырской долине. Место второй ночёвки.
  [color= rgb(75, 0, 130);]- Вид серпантин на пер.Тёо_Ашуу с места ночёвки[/color]
 
98,5км /9:40/ 2133м/ 15С выезд с места ночёвки
111,4км /10:40/ 2107м/ 24С мост через р.Каракол
120км /11:27/ 2031м/ 24С въезд в ущелье р.Кёкемерен
142км /13:11/ 1765м/ 32С въезд в аил Кызылой
146км /13:30/ 1742м/ 35С стоянка на обед на притоке Кёкемерена
167,7км /17:46/ 1490м/ 30С конец каньона, начало асфальтовой дороги
168,9км /17:55/ 1485м/ 29С мост через Кёкемерен, поворот налево в долину реки Джумгол
179,9км /18:48/ 1572м/ 27С выезд из аила Кеной, дорога разбитый асфальт с щебнем
192,6км /20:20/ 1732м/ 23С выезд из районного центра Чаек
203,5км /21:30/ 1795м/ 23С встаём на ночёвку рядом со старым кладбищем вблизи аила Акчий


  -[color= rgb(75, 0, 130);] Въезд в Тунук[/color]
  [color= rgb(75, 0, 130);]- На пути к Кёкемерену[/color]

В Сусамыре покупаем лепёшки, пунктов обмена валюты здесь нет. Проезжаем мост через р.Каракол.
Въезжаем в ущелье реки Кёкемерен. Щебенчатая дорога. По дороге то и дело встречаются «качели», спускаемся и поднимаемся относительно реки.
Проезжаем село Кылылой. В каждом селе центральная улица заасфальтирована (кызылой, Отук, Сусамыр).
Постепенно дорога сменяется на грейдер с небольшой «стиральной доской».
Проезжаем аил Кылылой. В данном населённом пункте, одиноко
располагающемся в долине Кёкемерена, есть информационный
центр(перевалочная база) для туристов(в основном для буржуев). Из
Кызылоя большинство групп иностраных каякеров начинает свой сплав по
бурной воде Кёкемерена. Хотя по материалам отчётов туристов-водников
сплав можно начинать и от аила 8е Марта(и забрасываться через
пер.Тёо-Ашуу).
Постепенно дорога сменяется на грейдер с небольшой
«стиральной доской». По обочинам дороги много каменой крошки( по
которой колёса идут юзом).
Через четыре километра после Кызылоя становимся
на обед на одном из притоков Кёкемерена. Во время обеда купаемся в
бурлящих водах ручья. Вода очень холодная, благо температура воздуха
+35 градусов располагала для купания. Искупаться в Кёкемерене в узком
каньоне - равносильно смерти, уж очень здесь "белая вода".
В распорядке нашего дневного времени горячее питание(обед) имело не
маловажное значение. Не было ни одного дня, чтобы не обедали.  Основной
обеденный рацион состоял из различных супов с сублимированным мясом,
куска сыра, дольки чеснока, чая(какао), конфет и хлеба(лепёшки, если
таковые удавалось достать). Достаточно разнообразно и питательно. В
тоже время в обед мы никогда не переедали и держали свои тела в тонусе.
Одна из допримечетельностейдолины реки Кёкемерен - скульптура
Архару(местному гоному барану, которых осталось совсем немного) рядом с
которой падает водопад с самой чистой и вкусной водой на всём
Тянь-Шане(так по крайней мере говорят местные жители).



  [color= rgb(75, 0, 130);]- Мост через реку Каракол[/color]
  [color= rgb(75, 0, 130);]- Какой то склеп в  аиле 8е марта[/color]
 



[color= rgb(75, 0, 130);]  - Капитальный мост с левого на правый берег Кёкемерена[/color]
  [color= rgb(75, 0, 130);]- Ущелье Кёкемерена[/color]



  [color= rgb(75, 0, 130);]- На въезде в Кызылой[/color]
 [color= rgb(75, 0, 130);] - Обед по расписанию[/color]



 [color= rgb(75, 0, 130);] - Памятник Архару на р.Кёкемерен, рядом водопад[/color].
  [color= rgb(75, 0, 130);]- Долина р.Джумгол[/color]



  [color= rgb(75, 0, 130);]- Асфальт присыпаный щебёнкой[/color]
  [color= rgb(75, 0, 130);]- Выезд из райцентра Чаек[/color]



4 день (14 августа)
 р.Джумгол (аил Акчий, поворот на пер. Каракичи) – р.Каракичи(под перевалом Каракичи)
[color= rgb(0, 100, 0);]километраж – 45 км,
ходовое время – 4 часа 38 минут,
набор высоты – 1118 м. [/color]


  - Старое кладбище, рядом с местом 3й ночёвки
  - Поворот на пер.Каракичи

203,5км /10:20/ 1795м/ 21С    выезд с места ночёвки
205,8км /10:50/ 1842м/ 25С    поворачиваем в аиле направо на Каракичи
231км /14:40/ 2450м/ 35С        место впадения ручья Кичи-Каракичи(айрык) в айрык р.Каракичи
240км /17:47/ 2660м/ 31С         весовая «Каракичи», развилка дорог(влево пер.Донгуз, направо – пер.Каракичи).
Едем направо.
248км /19:40/ 3002м/ 22С      место ночёвки перед началом перевального взлёта на перевал.
Есть чистая вода в двух родниках. Мост через реку Каракичи.




[color= rgb(75, 0, 130);]  - Дорога на Каракичи[/color]
  [color= rgb(75, 0, 130);]- Стиральная доска на пер.Каракичи[/color]

5 день (15 августа)
 р.Каракичи(под перевалом Каракичи) – пер.Каракичи(3364м) – оз.Сонг-Кёль(р.Тас-Кечюу, урочище Байты-Булак)

[color= rgb(0, 100, 0);]километраж – 69,5 км,
ходовое время – 4 часа 47 минут,
набор высоты – 890 м.
[/color]

  [color= rgb(75, 0, 130);]- Место 4й ночёвки перед перевальным взлётом на Каракичи[/color]
[color= rgb(75, 0, 130);]  - Карабкаемся на Каракичи[/color]

248км /9:20/ 3002м/ 13С выдвигаемся с места ночёвки, начало перевального взлёта на пер.Каракичи
254км /10:40/ 3364м/ 27С перевал Каракичи, съедаем перевальную шоколадку, ждём отстающих(Колян)
276,8км /14:00/ 3102м/ 29С развилка дорог налево озероСонг-Кёль и направо перевал Узун-Булак
306,8км /18:20/ 3015м/ 13С мост через реку Сонг-Кёль
317,5км /19:30/ 3071м/ 12С место ночёвки р.Тас-Кечюу

Тянь-Шань 2008, 2 ч

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
veloatlant.ru

Copyright MyCorp © 2018

Хостинг от uCoz