Вторник, 18.06.2019, 12:27

You logged in as Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

fox-bike.ucoz.ru

Главная | Тянь-Шань 2008, 2 часть. | Мой профиль | Регистрация | Выход | Log in

Меню сайта
Наш опрос
Сколько стоит ваш велосипед(новый на момент покупки):
Всего ответов: 328
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
2 часть отчета по Тянь-Шаню

6 день (16 августа)

 оз.Сонг-Кёль(р.Тас-Кечюу, урочище Байты-Булак) – пер.Калмак-Ашуу(3446м) – р.Тюлек – аил Кенг-Cуу – р.Сары-Булак – аил Сары-Булак - р.Кара-Куджур (в 1 км выше аила Сары-Булак)

километраж – 57,5 км,
ходовое время – 4 часа 05 минут,
набор высоты – 621 м.




Всю ночь и утро идёт дождь. Дорога сырая. На протяжении всего дня идёт дождь а к вечеру превращается в ливень. Заметно холодает.
317,5км /09:00/ 3071м/ 6С выезд с места ночёвки р.Тас-Кечюу, урочище Байты-Булак
331,8км /11:10/ 3446м/ 9С остановка на перевале Калман-Ашу(3446м)
340км /12:30/ 2761м/ 14С конец серпантина с перевала, река Тюлек
349,5км /13:20/ 2584м/ 12С встаём на обед у р.Тюлек, через полчаса вода становится мутной
363км /15:53/ 2376м/ 11С въезд в аил Кёнг-Суу, в округе горы-сырты
367,8км /16:48/ 2487м/ 10С берём безымянный перевал под холодным проливным дождём с перевальным взлётом в 150 метров (ни в одном отчёте данный перевальчик не указан). Видимость не более 10 метров.
369км /17:24/ 2366м/ 10С развилка дорог, выезд на асфальтовую дорогу (Балыкчи-Нарын)
373,8км /19:00/ 2268м/ 10С аил Сара-Булак, пьём чай с коньяком в бистро.
375 км /20:10/ 2288м/ 8С встаём на ночевку за аилом Сары-булак. Идёт дождь.







7 день (17 августа)
р.Кара-Куджур (в 1 км выше аила Сары-Булак) – аил Ак-Кыя –р.Ачабулак (перед пер.Джалпакбель)

 километраж – 59,5 км,
ходовое время – 4 часа 47 минут,
набор высоты – 761 м.





375 км /11:20/ 2288м/ 14С выезд с места ночёвки
386 км /12:17/ 2440м/ 14С заканчивается асфальтовая дорога, далее грейдер
394 км /13:20/ 2480м/ 14С въезд в аил Ак-Кыя
407 км /15:30/ 2630м/ 12С встаём на обед (рядом с поворотом на аил Улахол)
434,5 км /20:00/ 3011м/ 4С под холодным проливным дождём встаём на ночёвку р.Ачабулак








8 день (18 августа)
 р.Ачабулак (перед пер.Джалпакбель) - пер.Джалпакбель(3300м) – р.Корумду-Cуу – р.Кара-Саз – р.Болгарт –долина р.Джилусу

километраж – 63,6 км,
ходовое время – 4 часа 16 минут,
набор высоты – 793 м.





434,5 км /11:40/ 3011м/ 12С выезд сместа ночёвки
442,8 км /12:32/ 3318м/ 10С заезжаем на перевал Джалпакбель(3300м)
На перевале встречаем двух чабанов на лошадях, общаемся с ними, нас интересует дальнейший наш путь.
449,5 км /13:05/ 3037м/ 10С конец спуска с перевала Джалпакбель
451,6 км /13:24/ 3003м/ 10С мост через безымянную реку
463,4 км /14:06/ 2908м/ 11С мост через р.Корумду-Суу, дует попутный западный ветер со скоростью 20м/с.
470,7 км /15:22/ 2869м/ 23С обед перед ущельем реки Кара-Саз
475,9 км /17:00/ 2753м/ 14С проезжаем по мосту через р.Кара-Гоман
И через полтора километра перевалив через небольшой увал уже едем по долине р.Болгарт после моста дорога заметно ухудшается (каменистая с крупными камнями). Разница в качестве заметна. Скорость падает до 7-10 км/ч
481,5 км /17:35/ 2715м/ 12С останавливаемся под мостом через р.Болгарт на левый берег (рядом стоит жилой дом), так как начался сильный ливень. Полчаса пережидаем ненастье и продолжаем путь дальше. По левой стороне тоже идёт дорога, но мы продолжаем двигаться по правой. Дорога поршивая (местами размытая, а рядом идёт альтернативная не укатанная коля по траве)
498,1 км /19:40/ 2879м/ 6С встаём на ночёвку в долине реки Джилу-Суу. Воду берём из ручья.













9 день (19 августа)
 долина р.Джилусу – мост ч\з Джилусу – долина р.Бурхан – охотничй домик - р.Бурхан

километраж – 50 км,
ходовое время – 5 часов 25 минут,
набор высоты – 760 м.








498,1 км /9:50/ 2879м/ 10С выезжаем с места ночёвки погода ясная.
501,5 км /10:31/ 2884м/ 10С
сворачиваем направо на мост через р.Джилу-Суу. Пытаемся раздобыть
бензин, лепёшки и кумыс. Через километр уже едем вверх по правому
берегу долины реки Бурхан.
511,96 км /12:32/ 2950м/ 14С
переправа на левый берег необходимо перейти вброд два притока и мост
через р.Бурхан. Что собственно и делаем. Встречаем местного аксакала.
Он настоятельно рекомендует вернуться на правый берег Бурхана и ехать
там. Что мы и делаем.
534,3 км /17:00/ 3055м/ 18С останавливаемся у гостиницы для охотников(дом с баней) рядом мост через реку Калча.
536,8 км /17:23/ 3071м/ 18С проезжаем поворот дороги к мосту ведущей на левый берег Бурхана к перевалу Джаманечки.
548 км /19:45/ 3222м/ 14С встаём на ночёвку на одном из притоков реки Бурхан. Вечером с 21:00 и до 8:00 утра температура воздуха около 0 С.














10 день (20 августа)
 р.Бурхан – плато (3800м) под пер.Арабель
полуднёвка
полуднёвка
километраж – 18,3 км,
ходовое время – 2 часов 45 минут,
набор высоты – 703 м.




548 км /10:50/ 3222м/ 12С выдвигаемся с мета ночёвки, едем по травянистой дороге(фактически по высокой траве), такая езда порядочно изматывает.
556 км /12:40/ 3322м/ 14С достаточно легко переходим основное русло Бурхана в брод (река делиться на множество мелких рукавов).
564,6 км /14:47/ 3605м/ 13С начало перевального взлёта на плато Арабель.
566,3 км /16:30/ 3800м/ 12С  останавливаемся на полуднёвку на плато. Здесь взору открываются
замечательная панорама на ледники хребта Джетимбель. Отдыхаем, проводим
техосмотр велосипедов и личного снаряжения.





 11 день (21 августа)
 плато (3800м) под пер.Арабель - пер.Арабель(3839м) – оз.Джашилкёль –
пер.Барскаун(3754м) – пер.Сары-Мойнок(3120м) – посёлок Барскаун –
пос.Тамга (1630м)
километраж – 90 км,
ходовое время – 4 часов 15 минут,
набор высоты – 427 м.








566,3 км /9:00/ 3800м/ 3С
выезд с места ночёвки. Проехав около пятисот метров несмотря на все
усилия приходится спешится – буквально всё покрывается толстым слоём
жирной грязи. Самый эффективный способ движения это очистка колёс
велосипеда через каждые 7-10 метров дороги. Уйти с дороги куда то в
сторону даёт еще более худший результат. Большая часть плато Арабель
покрыто таким грунтом и не имеет растительного покрова.

569км /10:30/ 3830м/ 6С
перевал Арабель удалось определить лишь с помощью GPS, настолько он
неприметен на плато. Вскоре встречаем геологическую партию. Ищут золото
для Канадско-Киргизской золотодобывающей компании.
576 км /13:00/ 3766м/ 20С
выезжаем на хорошую гравийку ведущую на пер.Барскоон и пер.Суёк. Около
полутора часов отмываем свои велосипеды от толстенного слоя грязи и
абразива.

577,5 км /14:50/ 3766м/ 21С мост через р.Арабель-Суу
583,1 км /15:15/ 3817м/ 19С перед перевалом Барскоон
585 км /15:24/ 3754м/ 17С перевал
Барскоон. На табличке на самом перевале отметка высоты местности 3819м.
С перевала идёт серпантин все петли которого пронумерованы. Дорога
гравийная, очень пыльная.
594 км /16:10/ 3120м/ 17С перевал Сары-Мойнок. Новые витки серпантина.
598,2 км /16:24/ 2795м/ 18С конец петель серпантина на Сары-Мойнок
614 км /18:00/ 2043м/ 19С начало асфальтовой дороги

615,6 км /18:07/ 1879м/ 19С въезд в посёлок Барскоон
638 км /19:00/ 1630м/ 18С Тамга. Ночёвка в саду пионерлагеря.










12 день (22 августа)
 пос.Тамга (1630м) – Каджи-Сай – Тонг – Большевик - Ак-Сай

километраж – 65,4 км,
ходовое время – 4 часа 07 минут,
набор высоты – 337 м.





638 км /9:10/ 1630м/ 12С выезжаем из Тамги
669,8 км /9:10/ 1621м/ 12С проезжаем поворот на Каджи-Сай
681 км /16:06/ 1616м/ 29С въезд в Тонг
700,1 км /17:39/ 1720м/ 21С въезд в Большевик
703,4 км /18:05/ 1808м/ 23С въезд в Аксай. Кафе рядом с памятников архару.
В семь часов вечера к нам приезжает наш автобус. Приходится снова
переложить все рюкзаки в багажном отделении, чтобы туда вошли наши
велики с велорюкзаками. 





                                   Как мы стали чемпионами Киргизии по кросс-кантри.

24 августа в славной столице Киргизии - Бишкеке проходил первый официальный чемпионат в дисциплине кросс-кантри. В Киргизии мы совершали велопоход 3 категории сложности с элементами 5-той. Поход проходил в жестком темпе, за 12 дней мы проехали 700км(из них около 80% по горным дорогам). Взяли 8 перевалов, самый высокий из них 3811 метров(ощутили все прелести кислородного голодания). Суммарный набор высот за всё время похода составил более 10км(за 12 дней - это сильно). Поход очень понравился, эмоций море!!! Приехали в Бишкек отдохнуть после гор, а тут видим объявление "чемпионат Бишкека по кросс-кантри" в день нашего отъезда. Созвонились с оргами, нам анонсировали что будут спортсмены из Душанбе, Алма-Аты, Бишкека и пару америкосов - почти чемпионат Центральной Азии. А тут ещё мы - россияне с "гор спустились". Сразу приняли решение обозначить Российское присутствие в Центральной Азии и америкосам на дистанции "навалять". Сразу участвовать вызвалось двое из парней Иван(Сидней) и Вадим(Сайкос), а девушки хотели выступить в ролей зрителей. В день соревнований оказалось, что янки, узнав о нашем участии в данном мероприятии, снялись с дистанции. Очень хотелось чтобы девчонки тоже поучаствовали, тем более Калентьева на Олимпиаде взяла бронзу. Похоже, что в Киргизии успех Российской спортсменки на олимпиаде ценили не меньше нашего. Местные хвалились и показывали свою чемпионку "всеяазии". Девушек было двое - Алёна и Таня. У Алёны было сильное растяжение голеностопа(после гор),а Таня всё не решалась. Всей командой обрушились на Татьяну с обвинениями, что раз ехала весь поход впереди всех, то и честь России и Удмуртского горного велосипеда иди и защищай!!! Татьяна послушалась и пошла(сказав, чтобы за плохое место её не ругали). На хорошей скорости пролетели пробный круг, дистанция не очень сложная: половина дистанции узкая тропинка по лесу с кучей корней и камней, три брода "хорошего" ручья и прямая. Перепады высот не большие. На пробном круге  очень мешал один парнишка, на узкой тропинке он в никакую не хотел уступать дорогу и на все наши просьбы этот наглец пропускать вперёд отказывался.

1й заезд соревнований -  Мастера и Девушки - 3круга по 4,8 км.
        2й заезд соревнований - Элита - 5кругов по 4,8 км.

Перед стартом Татьяне давали наставления, изучали соперников. Местные спортсменки ходили деловито в фирмовой одёжке. Но мы же спустились с гор!!! энергии у нас хоть отбавляй!!! Гонка проходила эффектно, пыль стояла столбом. Больше всего понравились броды ручьёв - это хоть как то освежало спортсменов в жару 40 градусов.

И вот результаты: Вадим Седов Сайкос - 6 место(мастера);

Татьяна Утяшева - 1 место (девушки);

Иван Проворов - 5 место (элита); Ура спортсменам из Удмуртии!!!

 Коля: да, "дернули" местных, никто и не ожидал,особенно девушка кот 3 место заняла, по словам местного комментатора она всегда раньше первые места занимала, конкурентов не было. Таню пришлось еще уговаривать, но когда повесили ей табличку с номером участника деваться уже было некуда и как показал второй круг - не зря! Таня первая, а остальные девчонки потерялись! Комментатор сразу стал интересоваться от куда спортсменка, с какого возраста занимается велоспортом, а нам сказать то нечего, ведь знаем что села на горный велик только этой весной! в итоге отличный результат, насколько помнится оказалась и в первой десятке среди мужчин.
Респект и Вадиму с Иваном. Иван еслиб не постеснялся и выступил среди мастеров, то еще одно 1 место было наше.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
veloatlant.ru

Copyright MyCorp © 2019

Хостинг от uCoz